contestable markets theory
- contestable markets theory
эк. теория состязательных рынков
Syn:
See:
* * *
Маркетинг
теория потенциально конкурентных рынков
теория, утверждающая, что цены на оли-гополистических рынках могут быть близки к ценам, складывающимся в условиях совершенной конкуренции из-за угрозы проникновения на эти рынки фирм-аутсайдеров
Англо-русский экономический словарь.
Смотреть что такое "contestable markets theory" в других словарях:
Contestable market — In economics, the theory of contestable markets, associated primarily with its 1982 proponent William J. Baumol, holds that there exist markets served by a small number of firms, which are nevertheless characterized by competitive equilibria (and … Wikipedia
Contestable Market — Unter Bestreitbarkeit (englisch contestability) versteht man in der Mikroökonomie die Möglichkeit eines Markteintritts durch einen potenziellen Konkurrenten. Ist ein Markteintritt leicht möglich (d. h. liegen wenige oder gar keine Marktschranken… … Deutsch Wikipedia
Marche contestable — Marché contestable Le marché contestable est un marché sur lequel la concurrence potentielle (la « menace » d’entrée d’une entreprise concurrente) garantit les prix concurrentiels, même si le marché est en réalité dominé par une seule… … Wikipédia en Français
Marché Contestable — Le marché contestable est un marché sur lequel la concurrence potentielle (la « menace » d’entrée d’une entreprise concurrente) garantit les prix concurrentiels, même si le marché est en réalité dominé par une seule ou par plusieurs… … Wikipédia en Français
Marché contestable — Le marché contestable est un marché sur lequel la concurrence potentielle (la « menace » d’entrée d’une entreprise concurrente) garantit les prix concurrentiels, même si le marché est en réalité dominé par une seule ou par plusieurs… … Wikipédia en Français
Барьеры Для Доступа — (barriers to entry) Факторы, препятствующие конкурентам проникнуть на определенный рынок. Эти факторы могут быть естественными, как, например, наличие абсолютного преимущества по издержкам у части фирм, доминирующих на рынке, или искусственными,… … Словарь бизнес-терминов
Олигополия — (oligopoly) Рынок, на котором относительно небольшое число продавцов обслуживает много покупателей. Каждый продавец осознает, что он может контролировать свои цены до определенного уровня и что на его доходы будет влиять поведение его конкурентов … Словарь бизнес-терминов
ТЕОРИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ — (contestable markets theory) Теория, утверждающая, что цены на олигополистических рынках (oligopolies) могут быть близки к ценам, складывающимся в условиях совершенной конкуренции из за угрозы проникновения на эти рынки фирм аутсайдеров. Например … Словарь бизнес-терминов
Profit (economics) — In economics, the term profit has two related but distinct meanings. Normal profit represents the total opportunity costs (both explicit and implicit) of a venture to an entrepreneur or investor, whilst economic profit (also abnormal, pure,… … Wikipedia
economics — /ek euh nom iks, ee keuh /, n. 1. (used with a sing. v.) the science that deals with the production, distribution, and consumption of goods and services, or the material welfare of humankind. 2. (used with a pl. v.) financial considerations;… … Universalium
William J. Baumol — William Jack Baumol (* 26. Februar 1922 in New York City) ist ein US amerikanischer Wirtschaftswissenschaftler. Baumol ist Entwickler des Konzeptes der Contestable Markets. Inhaltsverzeichnis 1 Leben und Wirken 2 Ehrungen 3 Mitgliedschaften … Deutsch Wikipedia